Прямая трансляция онлайн-мост «Информационные вызовы и угрозы пандемии 2020» + программа выступлений

27.05.2020  

Опубліковано Академія Української Преси Середа, 27 травня 2020 р.

Программа онлайн-моста «Информационные вызовы и угрозы пандемии 2020». Модуль 1. «Инфодемия 2020: причины, сущность,...

Опубліковано Академія Української Преси Середа, 27 травня 2020 р.

Опубліковано Академія Української Преси Вівторок, 26 травня 2020 р.

https://www.facebook.com/aupfoundation/posts/3114059755318711

бп_Программа онлайн моста 27.05.2020

Мы собираем на одной площадке ведущих экспертов из более чем 15-ти стран, которые представят свое видение вызовов 2020 года:

 
- инфодемия 2020: причины, сущность, последствия;
 
- почему именно в эпоху пандемии появилось рекордное количество фейков и манипуляций;
 
- как противостоять дезинформации и отличить качественную информацию от фейков, джинсы и полуправды: критерии и маркеры распознавания;
 
- как находясь в новостных пузырях самоизоляции и карантина научиться находить правдивую информацию;
- как изменится мир после пандемии: возможности и угрозы;
 
- образование и самообразование в эпоху пандемии.
 
В качестве спикеров мы пригласили ведущих специалистов в области медиаграмотности из Армении, Беларуси, Великобритании, Германии, Грузии, Казахстана, Кыргызстана, Молдовы, Польши, России, США, Таджикистана, Узбекистана, Украины, Чехии и Швеции.
 

Пандемия стала настоящим вызовом для нашей планеты. Давайте обсуждать эти вызовы вместе и разрабатывать новые алгоритмы медиавзаимодействия!

 

Онлайн мост
«Информационные вызовы и угрозы пандемии 2020»

ПРОГРАММА

27 мая 2020 год

 Приветственное слово президента Академии украинской прессы Валерия Иванова.

Инфодемия 2020: причины, сущность, последствия

 

Елизавета Кучерова, n-ost (Германия)
Рост теории заговоров в эпоху пандемии в Германии

Солвита Дениса-Лиепниесе, Видземский университет прикладных наук (Латвия)
Инфодемия 2020 в Латвии и мире

Гульнар Асанбаева, Представительство Internews в Казахстане, MediaCAMP (Казахстан)
Пандемия теорий заговора, как в них разобраться без паранойи?

Павел Банников, Factcheck.kz (Казахстан)
Инфодемия и казахстанские реалии

Саида Сулайманова, Центр развития современной журналистики Республики Узбекистан (Узбекистан)
Инфодемия в Узбекистане в период COVID-19: сущность, структура, тенденции

Гегам Варданян, Центр Медиа Инициатив (Армения)
Инфодемическая ситуация в Армении во времена COVID-19

Нана Рапава, Фонд Развития Медиа (Грузия)
Использование пандемии для пропаганды

Деятельность медиа в условиях карантина

 

Джиллиан МакКормак, Internews Network (Великобритания)
Деятельность Internews Network по развитию украинских медиа в условиях пандемии

Ольга Валле, Программа SIDA «Саморегулирование медиа в условиях демократии» (Швеция)
Программа «Саморегулирование медиа в условиях демократии»

Сергей Томиленко, Национальный союз журналистов Украины (Украина)
Почему правительства должны прийти на помощь местным медиа, страдающим от экономического кризиса, вызванного COVID-19? Местные СМИ - ресурсы ответственного информирования граждан

Пьотр Андрусечко, Gazeta Wyborcza (Польша)
Для манипуляций нет карантина

 

Медиаграмотность в эпоху пандемии

 

Мехри Дракман, IREX (США)
Работа IREX по развитию медиаграмотности во время COVID-19

Рустам Гулов, Internews в Таджикистане (Таджикистан)
Кризис доверия. С какими сложностями сталкивается фактчекинг в Таджикистане в период пандемии?

Алёна Кошкина, MediaNet (Казахстан)
Внедрение МИГ в школьную программу в Казахстане

Александр Гороховский, фактчек-проект «БезБрехні» (Украина)
Почему именно в эпоху пандемии появилось рекордное количество фейков и манипуляций?

Образование и самообразование во время карантина

 

Сергей Штурхецкий, Независимый медиа-профсоюз Украины, Национальный университет «Острожская академия» (Украина)
Медиа и образование: вирусное взаимопроникновение самоизоляционного периода

Тамара Мацкевич, Товарищество белорусской школы (Беларусь)
Коронавирус: медиагигиена и побочные эффекты для образования

Алмаз Исманов, Prevention Media (Киргизстан)
Цифровое образование в эпоху пандемии: возможности и упущения

Анета Гонта, Школа перспективных исследований в области журналистики (Молдова)
COVID-19 между «опасности» и «возможности» для образования

Как изменится мир после пандемии: возможности и угрозы

 

Анна Качкаева, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (Россия)
«Постполуправда» и язык «тотального онлайна»: информационная гигиена времен пандемии

Татьяна Иванова, Мариупольский государственный университет (Украина)
HOMO POSTпандемичный: новые векторы и горизонты

Иван Печищев, Пермский государственный университет (Россия)
Общество в эпоху постправды: коронавирусное обострение

Мартинс Мурниекс, Балтийский Центр Медиа Совершенства (Латвия) Подход Балтийского центр развития СМИ к решению проблем медийной грамотности и дезинформации в странах Балтии

Презентация учебного пособия «Образовательные практики по предупреждению инфодемии, или как не изолироваться от правды»

 

Оксана Волошенюк, Академия украинской прессы (Украина)

Никита Калиберда (Украина)

Андрей Кулаков, Интерньюз-Украина (Украина)

Руслан Шаламов, издательство «Соняшник» (Украина)

 

 

 

 

#
envelopetagclockmagnifiercrosschevron-uparrow-leftarrow-right